+41 (0)41 766 3150

co-handelszentrum.ru

Swiss Company Formation & Administration

"Мы предлагаем широкий спектр услуг от создания компании до административных услуг, которые индивидуально адаптированы к Вашим потребностям" 

Сопутствующие услуги

Наряду с открытием Вашей компании и управлением бизнесом мы предоставляем сопутствующие услуги. В перечнь таких услуг входит следующее:

Список сопутствующих услуг для клиентов трастовой компании

Администрирование

Мы предоставляем высокий уровень организационного, контролирующего, управленческого и административного обслуживания для ведения и/или поддержки Вашего бизнеса. Эти функции выполняются нашими сотрудниками отдела по работе с клиентами и поставщиками товаров или услуг. Это может быть организовано силами наших сотрудников, если объем работ определен на полную или неполную занятость и/или наймом сотрудников для помощи в администрировании определенных задач Вашего бизнеса.
Наши сотрудники владеют несколькими языками, поэтому мы готовы помочь Вам на английском, немецком и русском языках.

Цена: В зависимости от запроса

Площадь офиса

Клиенты Домицильной компании обычно используют для почтовых отправлений C/O ( что означает передача по адресу). Это может относится к компании с полным наименованием и с истинным адресом (т.е нет необходимости использовать C/O), где табличка с название компании вывешивается на двери нашего офиса. В дополнении, наш офис оснащен компьютерами, интернетом, телефоном /факсом, имеет помещение для проведения переговоров. Сервисное обслуживание клиентов может быть арендовано на временной основе или на основе временных затрат, связанных с выполнением Ваших запросов.

Цена: от 3´000 шв.франков / год

Телефон и Факс

Выделенные номера телефона и факса могут быть установлены в нашем офисе и на входящие звонки наши сотрудники, говорящие на нескольких языках, от имени Вашей компании, переадресуют их на Ваш номер телефона или на эл.почту. Другой вариант, может быть установлен автоматический перевод всех входящих звонков на номер телефона и факса, предоставленный Вами (как внутри так и вне Швейцарии).

Цена: от 1´000 шв.франков / год.

Электронная почта

Мы можем создать домен на базе швейцарских счетов электронной почты, для именных или условных пользователей, с использованием имени Вашей компании. Вы сможете связываться с третьими лицами посредством швейцарского адреса электронной почты. (ххх@xxx.сh

Цена: от 10 шв. франков / месяц

Мы можем создать базовый или продвинутый вебсайт, включая интернет-коммерцию для размещения рекламы и демонстрации товаров, в некоторых случаях размещение перечня услуг, предлагаемых Вашей швейцарской компанией. Обычно, мы рекомендуем создать по крайне мере один базовый вебсайт для подтверждения факта существования швейцарской компании. Мы также предоставляем услуги по администрированию вебсайта и ведение бизнеса в режиме он-лайн (включая интернет-коммерцию), если есть необходимость.

Цена: от 2'500 шв.франков за создание вебсайта и 500 шв.франков / год за поддержку

Eröffnung der privaten Bankkonten

Мы оказываем помощь при открытии как личных так и корпоративных банковских счетов, включая переговоры, связанные с дополнительным банковским обслуживанием, если есть необходимость. Наши сотрудники сопровождают банковские переговоры и предоставляют переводческие услуги, если есть необходимость.

Цена: зависит от запроса

Запрос на получение Швейцарской Визы, Вид на Жительство и Разрешения на Работу

Мы содействуем в получении швейцарской деловой визы для посещения Швейцарии, а также консультируем и оформляем документы для получения временного или постоянного Вида на Жительство и Разрешения на Работу в Швейцарии.

Цена: зависит от запроса

Он-лайн доступ к прикладным программам Microsoft Office – ASP Datacentre (ASP центр обработки данных)

Благодаря возможностям высоконадежного и защищенного центра обработки данных, расположенного в горном массиве Сан-Готтард, мы можем предложить Вам удаленный и защищенный доступ к широкому спектру прикладных программ Microsoft Office, включая систему электронной почты (Outlook), Word, Excel, Access и PowerPoint, а также индивидульную или соместную рабочую память, дающие Вам возможность безопасного хранения и коллективного использования корпоративной документации. Этот канал связи и все прикладные программы администрируются круглосуточно с ежедневным архивированием. К данной услуге можно подключиться в любое время и в любом месте через Интернет соединение с защищенным входом и без необходимости установки какого-либо программного обеспечения на месте.

Цена: от 120 шв.франков / месяц за каждого пользователя

Обычно мы сопровождаем бухгалтерский учет нашего клиента на базе нашей собственной бухгалтерской системы и предоставляем полный спектр бухгалтерских услуг, включающий ведение бухгалтерских книг, выверку банковских счетов, выставление счетов клиентам (дебиторам), оплата счетов от поставщиков (кредиторов), расчет НДС, расчет заработной платы, подготовка годового отчета, расчет налога на прибыль и т.д. Управленческие отчеты могут быть предоставлены на ежемесячной, квартальной и ежегодной основе, в зависимости от Вашего запроса. В некоторых случаях, было бы возможно самостоятельное использование интегрированной бухгалтерской системы для Вашей компании через наш центр обработки данных, которое обеспечивает удаленный доступ по такой же схеме как и к прикладным программам Microsoft, описанный выше.

Цена: зависит от программного обеспечения

Выделенное размещение на сервере провайдера (Хостинг)

В дополнение к выше сказанному услуги по выделенному размещению на сервере провайдера и настройке внешних параметров под Ваши требования возможны через наш центр обработки данных (Сан-Готтард).

Цена: зависит от запроса