+41 (0)41 766 3150

co-handelszentrum.ru

Swiss Company Formation & Administration

"Мы предлагаем широкий спектр услуг от создания компании до административных услуг, которые индивидуально адаптированы к Вашим потребностям" 

Ведение бухгалтерского учета

Как часть административного обслуживания мы предоставляем полный спектр услуг по ведению бухгалтерского учета Вашей компании. Это включает в себя следующее:

    • Установка бухгалтерской компьютерной системы, настроенной под бизнес Вашей компании. Поддержка бухгалтерской системы последнего поколения на английском языке и обеспечение высокой степени защиты базы данных.
    • Создание и согласование Плана счетов для Вашей компании.Создание шаблонов с названием компании для выпуска счетов дебиторов и кредиторов.
    • Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Швейцарского законодательства.
    • Принятие учетной полтитики компании для ведения бухгалтерских процедур по закупке/продаже и отнесение затрат.
    • Ведение бухгалтерского учета на регулярной основе. Периодическая выверка банковских и балансовых счетов (актива и пассива).
    • Заполнение и представление декларации по швейцарскому и европейскому НДС поквартально.
    • Подготовка и периодическое формирование управленческих отчетов, а именно: Балансовый отчет, Отчет о прибыли и убытках, Отчет о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и т.д.
    • Отслеживание и отчет по изменению важных финансовых коэффициентов особенно для целей соблюдения законодательных и налоговых требований.
    • Заполнение и представление декларации по налогу на прибыль ежегодно.
    • Подготовка и представление годового финансового отчета и подготовка документов для аудиторской проверки (в случае необходимости).
    • Поддержка персональных данных, включая начисление, администрирование и выплаты заработной платы и отчислений в социальные фонды в соответствии с требованиями Швейцарского законодательства.
    • Проведение годовой оценки коммерческого риска в соответствии с требованиями Швейцарского законодательства.
    • Проведение годового обзора коммерческой деятельности компании и подготовка общего годового бюджета по доходам и расходам.
    • Интеграция и автоматизация обработки данных и бухгалтерских процессов с системами третьей стороны.