"Мы предлагаем широкий спектр услуг от создания компании до административных услуг, которые индивидуально адаптированы к Вашим потребностям"
Услуги по открытию компании
CO-Handelszentrum GmbH берет на себя все обязательства, связанными с регистрацией Вашей компании. Это включает в себя следующее:
Совместное обсуждение вариантов структуры и организации Вашей компании.
Подготовка и подписание всех доверительных и юридических документов.
Открытие банковского счета для перевода уставного капитала.
Подготовка всех регистрационных документов, включая Учредительные документы - Меморандум и Устав Компании (на немецком языке).
Организация и сопровождение встречи у нотариуса, связанной с регистрацией компании и дальнейшее представление документов в Кантональный Торговый Реестр.
Регистрация компании в Кантональном Торговом Реестре обычно занимает 2-3 недели, после окончания этого процесса компания имеет право заниматься бизнесом (быть активной).
Деятельность компании после ее регистрации:
После юридической регистрации компании, необходимо предпринять следующие шаги для того, чтобы мы могли действовать от имени Вашей компании, а именно:
- Согласовать план счетов и завести бухгалтерскую систему для Вашей компании.
- Обсудить более детально бизнес-план и подготовить бюджет компании на следующие 12 месяцев ее деятельности.
- Создать шаблоны для выпуска счетов и писем с названием компании.
- Создать банковские счета компании, включая в большинстве случаев систему он-лайн банкинг.
- Зарегистрировать швейцарский НДС (если есть необходимость).
- Согласовать форму финансовой отчетности и частоту заполнения.
- Согласовать бухгалтерские процедуры (счета дебиторов, кредиторов, банковские проводки и т.д.)
- Согласовать процедуры, связанные с коммуникацией (телефон, факс, электронная почта, почта/DHL и т.д.)
После завершения процедуры регистрации компания переходит к следующей фазе, где мы представляем услуги, предусмотренные договором по администрированию компании.