+41 (0)41 766 3150

co-handelszentrum.ru

Swiss Company Formation & Administration

Team

"Наши менеджеры имеют многолетний опыт и успешно применяют его"

 

Менеджеры

Оливер Недела

Оливер имеет диплом ведущего немецкого инженерного университета, по специальности информатика и экономика, а также имеет квалификацию Microsoft MCP. Оливер имеет опыт работы в качестве технического директора по Европе в одной из ведущей европейской дистрибьютерской компании, расположенной в Швейцарии. В его обязанности входило клиентское обслуживание, обработка заказов на покупку, обработка заказов на продажу, организация и управление внешнего общеевропейского склада и услуг по логистике в Голландии (связанные через систему EDI) контроль склада, и поддержка операционной деятельности общеевропейского офиса продаж.

Оливер также был ответственен за создание и поддержку IT-инфракструктуры компании, внедрение и усовершенствование интегрированной системы управления компанией (ERP), с дальнейшем интенсивным обучением сотрудников . Оливер имеет большой опыт во всех оперативных вопросах, связанных с общеевропейской дистрибуцией и особенно с администрирование и управлением сложных логиситических процессов и вопросов, связанных с НДС.

Оливер имеет вид на жительство С и живет в Швейцарии со своей женой и двумя детьми.

Менеджеры

Кристофер Дойл

Кристофер имеет многолетний опыт (более 25 лет) работы в инвестиционных банках Европы, Азии и Ближнего Востока. На протяжении всей своей карьеры он занимал руководящие посты в лидирующих банках США, Канады и в компаниях по управлению фондами: в американском банке - Bankers Trust Company, в одном из самых крупных канадских банков – Royal Bank of Canada, в международном инвестиционном фонде - Advent Internatioal. Крис является одним из основателей нескольких коммерческих предприятий, в которых остается активным учредителем, а также исполняет обязанности консультанта в нескольких международных IT компаниях.их международных IT компаниях.

В 1999 Кристофер был одним из основателей Management Buy Out of Adtcom Network Computing AG, которая вела коммерческую деятельность на территории ЕС и имела штат более 100 сотрудников работающих в Швейцарии, Германии, Австрии, Нидерландах, Италии, Франции, Англии, Швеции, Дании и Финляндии. Компания занималась распространением IT-продукции и программного обеспечения. Как управляющий директор, Крис имеет непосредственный опыт в создании, налаживании и управлении бизнеса при мультиевропейской структуре и ведения бизнеса группы компаний из оперативного центра, расположенного в Швейцарии.

Кристофер является резидентом Швейцарии, в Кантоне Цуг, имеет вид на жительство типа “C“.

 

Елена Одерматт

Елена возглавляет бухгалтерский отдел CO-Handelszentrum GmbH. Имеет большой опыт работы, связанный с международным бухгалтерским учетом и финансовым контролем. Елена занимала руководящие позиции в финансовом отделе в больших международных фармацевтических компаниях, а также в международной сети гостиничного бизнеса.

Елена вела бухгалтерский учет и финансовую отчетность в швейцарской международной торговой нефтяной компании. Занималась внедрением и настройкой интегрированных бухгалтерских систем SUN, SAP. Имееет опыт работы с бухгалтерскими системами 1C, Abacus, Navision и системой финансовой отчетности Hyperion.

Елена свободно говорит на русском и английском языках.



 

Сандра Коневич

Сандра начала свою профессиональную карьеру в 2005 году в качестве стажера в CO-Handelszentrum GmbH. После успешного завершения обучения она оставалась в CO-Handelszentrum GmbH в течение трех лет и в то же время получила дополнительное образование в области бухгалтерского учета.

Между 2011 и 2016 годами она углубила свои фидуциарные возможности в BDO AG в Цюрихе. Ее основными задачами были управление расчетами заработной платы для национальных и международных корпоративных клиентов, подготовка бухгалтерской и финансовой отчетности и оказание помощи клиентам в различных фидуциарных операциях.

В начале 2016 года Сандра вернулась в CO-Handelszentrum GmbH, через два года была назначена руководителем группы и успешно получила Швейцарский федеральный диплом в 2018 году. Она является менеджером по мандату и занимается различными национальными и международными клиентами, поддерживает команду с техническими вопросами и управляет полным учетом заработной платы.

Сандра свободно владеет английским и немецким языками.

 

Сабрина Хенггелер

Сабрина является стажером в области трастового управления компаний и недвижимости в CO-Handelszentrum GmbH с 2018 года.